2023-2024 учебный год
Расписание занятий курсов внеурочной деятельности ФГОС 1-4 классы
№ п/п |
Курсы внеурочной деятельности |
Преподаватель |
1 |
Спортивно-оздоровительное |
Регулярные курсы |
Курс внеурочной деятельности «Спортивные игры»
цель курса: формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха |
Шефер О.О. |
2 |
Духовно-нравственное |
Регулярные курсы |
Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном»
цель курса: направлены на развитие ценностного отношения обучающихся к своей родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
В основе определения тематики внеурочных занятий лежат два принципа: соответствие датам календаря; значимость для обучающегося события (даты), которое отмечается в календаре в текущем году; становление у обучающихся гражданско-патриотических чувств. |
Никитина Н.В.
Гавриленко А.Н.
Лобанчук В.Н.
Калистратова А. С.
Якупова Л.А.
Сафиева Е.А.
Ватолина З.Р.
Аряшева Е.Д.
Тарасова М.Ю. |
Регулярные курсы |
Курс внеурочной деятельности «Практическая экология»
цель курса: воспитать зрелую, социально ответственную экологически образованную личность, формирование системы научных и практических знаний и умений, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей природно-социальной среде и здоровью, привитие детям чувства восхищения природой ближайшего окружения через умение её наблюдать и познавать, воспитание чувства патриотизма в отношении окружающей среды. |
Никитина Н.В.
Гавриленко А.Н.
Лобанчук В.Н.
Калистратова А. С.
Якупова Л.А.
Сафиева Е.А.
Ватолина З.Р.
Аряшева Е.Д.
Тарасова М.Ю. |
3 |
Общекультурное |
Регулярные курсы |
Курс внеурочной деятельности «Умники умницы»
цель курса: Развитие восприятия. Развитие слуховых, осязательных ощущений. Формирование и развитие пространственных представлений. Развитие памяти.
Диагностика памяти. Развитие зрительной, слуховой, образной, смысловой памяти.
Развитие внимания. Диагностика произвольного внимания. Тренировочные упражнения на внимания..
Развитие мышления. Формирование основных мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, умения выделять главное, путем решения логических задач и проведения дидактических игр.
Развитие речи. Обогащение и активизация словаря учащихся |
Никитина Н.В.
Гавриленко А.Н.
Лобанчук В.Н.
Калистратова А. С.
Якупова Л.А.
Сафиева Е.А.
Ватолина З.Р.
Аряшева Е.Д.
Тарасова М.Ю. |
Внеурочная деятельность (основная школа)
№ п/п |
Курсы внеурочной деятельности |
Преподаватель |
1 |
Спортивно-оздоровительное |
Регулярные курсы |
Курс внеурочной деятельности «Спортивные игры»
цель курса: Программа предусматривает изучение теоретического материала, проведение практических занятий спортивных игр. Основные задачи теоретических занятий - дать необходимые знания по истории, теории и методике физической культуры, о врачебном контроле и самоконтроле, о гигиене, о технике безопасности, о первой медицинской помощи при травмах, о технике и тактике видов спорта, о правилах и организации проведения соревнований; об инвентаре, о правилах поведения на спортивных сооружениях. На практических занятиях включаются упражнения из разных видов спортивных игр: волейбол, баскетбол, лапта. подвижные игры, и т. д. |
Никитин А.Л.
Хакимов Р.С. |
2 |
Социальное |
Регулярные курсы |
Курс внеурочной деятельности «Основы программирования»
цель курса: познакомить с нормативно-правовыми документами по вопросам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию;
сформировать знания в области безопасности детей использующих Интернет, СМИ, различные виды телекоммуникаций;
изучить технологии и средства защиты информации;
сформировать навыки по профилактике и коррекции зависимого поведения школьников, связанного с компьютерными технологиями и Интернетом. |
Клейман Г.В.
Голубаева Ю. А.
Иванова М.В. |
Регулярные курсы |
Курс внеурочной деятельности «Функциональная грамотность»
цель курса: формирование функциональной грамотной личности, ее готовности и способности «использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений». |
Пашнина Е.А.
Федоренко В.Г.
Мещанинец А.А. |
Регулярные курсы |
Курс внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты»
цель курса: формирование готовности к профессиональному самоопределению обучающихся 6–11 классов общеобразовательных организаций:
-содействие профессиональному самоопределению обучающихся;
-формирование рекомендаций для обучающихся по построению индивидуальной образовательно-профессиональной траектории в зависимости от уровня осознанности, интересов, способностей, доступных им возможностей;
-информирование обучающихся о специфике рынка труда и системе профессионального образования;
-формирование у обучающихся навыков и умений карьерной грамотности и других компетенций, необходимых для осуществления всех этапов карьерной самонавигации;
-формирование ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне. |
Тарасова Т.Ю.
Хакимова Т.А.
Брябрина Е. С.
Зорикова Н.А.
Парышева М.А.
Иванова М.В.
Мещанинец А.А.
Голубаева Ю. А |
3 |
Общекультурное |
Регулярные курсы |
Курс внеурочной деятельности «Экологическая безопасность»
цель курса: сформировать представления о взаимосвязи здоровья человека от состояния окружающей среды.
- обобщить экологическую информацию, полученную учащимися при изучении биологии, географии, химии, физики.
-расширить круг знаний о сути взаимодействия человека и природы.
-помочь осознать опасность антропогенной деятельности при её бесконтрольности.
-сформировать умения приобретать и применять полученные знания. |
Пашнина И.В. |
4 |
Общекультурное |
Регулярные курсы |
Курс внеурочной деятельности «Биоквантум»
цель курса: получить возможность понимать экологические проблемы и ценить сохранность окружающей среды;
- получить возможность научиться применять биологические знания в профессии и жизни, видеть целостность естественно-научного знания. |
Парышева М.А.
Иванова М.В. |
Регулярные курсы |
Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»
цель курса: формирование позитивного отношения к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом в ходе организации коллективной творческой деятельности, нацелена на помощь ребенку в освоении основ организации и осуществления собственной проектно-исследовательской деятельности, а также в приобретении необходимого опыта для работы над индивидуальным исследованием или проектом. |
Брябрина Е. С.
Зорикова Н.А. |
5 |
Духовно-нравственное |
Регулярные курсы |
Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном»
цель курса: направлены на развитие ценностного отношения обучающихся к своей родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
В основе определения тематики внеурочных занятий лежат два принципа: соответствие датам календаря; значимость для обучающегося события (даты), которое отмечается в календаре в текущем году; становление у обучающихся гражданско-патриотических чувств. |
Пашнина Е.А.
Федоренко В.Г.
Тарасова Т.Ю.
Хакимова Т.А.
Брябрина Е. С.
Зорикова Н.А.
Парышева М.А.
Иванова М.В.
Мещанинец А.А.
Голубаева Ю. А |
Внеурочная деятельность (основная школа)
№ п/п |
Курсы внеурочной деятельности |
Преподаватель |
1 |
Спортивно-оздоровительное |
Регулярные курсы |
Курс внеурочной деятельности «ГТО»
цель курса: внедрение комплекса ГТО в систему физического воспитания обучающихся; повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и гражданственности. |
Никитин А.Л. |
2 |
Социальное |
Регулярные курсы |
Курс внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты»
цель курса: формирование готовности к профессиональному самоопределению обучающихся 6–11 классов общеобразовательных организаций:
-содействие профессиональному самоопределению обучающихся;
-формирование рекомендаций для обучающихся по построению индивидуальной образовательно-профессиональной траектории в зависимости от уровня осознанности, интересов, способностей, доступных им возможностей;
-информирование обучающихся о специфике рынка труда и системе профессионального образования;
-формирование у обучающихся навыков и умений карьерной грамотности и других компетенций, необходимых для осуществления всех этапов карьерной самонавигации;
-формирование ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне. |
Гордиенко С.Р.
Боргер Т.А. |
3 |
Общекультурное |
|
Курс внеурочной деятельности «Россия – моя история»
цель курса: способствует формированию у обучающихся готовности к защите исторической правды и сохранению исторической памяти, противодействию фальсификации исторических фактов. |
Хакимова Т.А. |
4 |
Духовно-нравственное |
Регулярные курсы |
Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном»
цель курса: направлены на развитие ценностного отношения обучающихся к своей родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
В основе определения тематики внеурочных занятий лежат два принципа: соответствие датам календаря; значимость для обучающегося события (даты), которое отмечается в календаре в текущем году; становление у обучающихся гражданско-патриотических чувств. |
Гордиенко С.Р.
Боргер Т.А. |
|
|