Внеурочная деятельность

  

Администрация Красноармейского муниципального района>>>

Управление образования администрации Красноармейского района>>> 

 

   

Официальный сайт

муниципального  общеобразовательного учреждения

 "Лазурненская средняя 

 общеобразовательная   школа"

 

Контактная информация:

Адрес:

Челябинская область,

Красноармейский район,

п.Лазурный, ул.Героев 2А

Телефон:

 8(351-50)41-2-63

  lasurnoe@mail.ru  

 

Внеурочная деятельность

 

 

                                         

 

      

   2023-2024 учебный год   

 Расписание занятий курсов внеурочной деятельности ФГОС 1-4 классы 

  

 

№ п/п

Курсы внеурочной деятельности

Преподаватель

1

Спортивно-оздоровительное

Регулярные курсы

Курс внеурочной деятельности «Спортивные игры»

цель курса: формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха

Шефер О.О.

2

Духовно-нравственное

Регулярные курсы

Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном»

цель курса: направлены на развитие ценностного отношения обучающихся к своей родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.

В основе определения тематики внеурочных занятий лежат два принципа: соответствие датам календаря; значимость для обучающегося события (даты), которое отмечается в календаре в текущем году; становление у обучающихся гражданско-патриотических чувств.

Никитина Н.В.

Гавриленко А.Н.

Лобанчук В.Н.

Калистратова А. С.

Якупова Л.А.

Сафиева Е.А.

Ватолина З.Р.

Аряшева Е.Д.

Тарасова М.Ю.

Регулярные курсы

Курс внеурочной деятельности «Практическая экология»

цель курса: воспитать зрелую, социально ответственную экологически образованную личность, формирование системы научных и практических знаний и умений, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей природно-социальной среде и здоровью, привитие детям чувства восхищения природой  ближайшего окружения через умение её наблюдать и познавать, воспитание чувства патриотизма в отношении окружающей среды.

Никитина Н.В.

Гавриленко А.Н.

Лобанчук В.Н.

Калистратова А. С.

Якупова Л.А.

Сафиева Е.А.

Ватолина З.Р.

Аряшева Е.Д.

Тарасова М.Ю.

3

Общекультурное

Регулярные курсы

Курс внеурочной деятельности «Умники умницы»

цель курса: Развитие восприятия. Развитие слуховых, осязательных ощущений. Формирование и развитие пространственных представлений. Развитие памяти.

Диагностика памяти. Развитие зрительной, слуховой, образной, смысловой памяти.

Развитие внимания. Диагностика произвольного внимания. Тренировочные упражнения на внимания..

Развитие мышления. Формирование основных мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, умения выделять главное, путем решения логических задач и проведения дидактических игр.

Развитие речи. Обогащение и активизация словаря учащихся

Никитина Н.В.

Гавриленко А.Н.

Лобанчук В.Н.

Калистратова А. С.

Якупова Л.А.

Сафиева Е.А.

Ватолина З.Р.

Аряшева Е.Д.

Тарасова М.Ю.

 

Внеурочная деятельность (основная школа)

 

№ п/п

Курсы внеурочной деятельности

Преподаватель

1

Спортивно-оздоровительное

Регулярные курсы

Курс внеурочной деятельности «Спортивные игры»

цель курса: Программа предусматривает изучение теоретического материала, проведение практических занятий спортивных игр. Основные задачи теоретических занятий - дать необходимые знания по истории, теории и методике физической культуры, о врачебном контроле и самоконтроле, о гигиене, о технике безопасности, о первой медицинской помощи при травмах, о технике и тактике видов спорта, о правилах и организации проведения соревнований; об инвентаре, о правилах поведения на спортивных сооружениях. На практических занятиях включаются упражнения из разных видов спортивных игр: волейбол, баскетбол, лапта. подвижные игры, и т. д.

Никитин А.Л.

Хакимов Р.С.

2

Социальное

Регулярные курсы

Курс внеурочной деятельности «Основы программирования»

цель курса: познакомить с нормативно-правовыми документами по вопросам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию;

сформировать знания в области безопасности детей использующих Интернет, СМИ, различные виды телекоммуникаций;

изучить технологии и средства защиты информации;

сформировать навыки по профилактике и коррекции зависимого поведения школьников, связанного с компьютерными технологиями и Интернетом.

Клейман Г.В.

Голубаева Ю. А.

Иванова М.В.

Регулярные курсы

Курс внеурочной деятельности «Функциональная грамотность»

цель курса: формирование функциональной грамотной личности, ее готовности и способности «использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».

Пашнина Е.А.

Федоренко В.Г.

Мещанинец А.А.

Регулярные курсы

Курс внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты»

цель курса: формирование готовности к профессиональному самоопределению обучающихся 6–11 классов общеобразовательных организаций:

-содействие профессиональному самоопределению обучающихся;

-формирование рекомендаций для обучающихся по построению индивидуальной образовательно-профессиональной траектории в зависимости от уровня осознанности, интересов, способностей, доступных им возможностей;

-информирование обучающихся о специфике рынка труда и системе профессионального образования;

-формирование у обучающихся навыков и умений карьерной грамотности и других компетенций, необходимых для осуществления всех этапов карьерной самонавигации;

-формирование ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне.

Тарасова Т.Ю.

Хакимова Т.А.

Брябрина Е. С.

Зорикова Н.А.

Парышева М.А.

Иванова М.В.

Мещанинец А.А.

Голубаева Ю. А

3

Общекультурное

Регулярные курсы

Курс внеурочной деятельности «Экологическая безопасность»

цель курса: сформировать представления о взаимосвязи здоровья человека от состояния окружающей среды.

- обобщить экологическую информацию, полученную учащимися при изучении биологии, географии, химии, физики.

-расширить круг знаний о сути взаимодействия человека и природы.

-помочь осознать опасность антропогенной деятельности при её бесконтрольности.

-сформировать умения приобретать и применять полученные знания.

Пашнина И.В.

4

Общекультурное

Регулярные курсы

Курс внеурочной деятельности «Биоквантум»

цель курса: получить возможность понимать экологические проблемы и ценить сохранность окружающей среды;

- получить возможность научиться применять биологические знания в профессии и жизни, видеть целостность естественно-научного знания.

Парышева М.А.

Иванова М.В.

Регулярные курсы

Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

цель курса: формирование позитивного отношения к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом в ходе организации коллективной творческой деятельности, нацелена на помощь ребенку в освоении основ организации и осуществления собственной проектно-исследовательской деятельности, а также в приобретении необходимого опыта для работы над индивидуальным исследованием или проектом.

Брябрина Е. С.

Зорикова Н.А.

5

Духовно-нравственное

Регулярные курсы

Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном»

цель курса: направлены на развитие ценностного отношения обучающихся к своей родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.

В основе определения тематики внеурочных занятий лежат два принципа: соответствие датам календаря; значимость для обучающегося события (даты), которое отмечается в календаре в текущем году; становление у обучающихся гражданско-патриотических чувств.

Пашнина Е.А.

Федоренко В.Г.

Тарасова Т.Ю.

Хакимова Т.А.

Брябрина Е. С.

Зорикова Н.А.

Парышева М.А.

Иванова М.В.

Мещанинец А.А.

Голубаева Ю. А

 

Внеурочная деятельность (основная школа)

 

№ п/п

Курсы внеурочной деятельности

Преподаватель

1

Спортивно-оздоровительное

Регулярные курсы

Курс внеурочной деятельности «ГТО»

цель курса: внедрение комплекса ГТО в систему физического воспитания обучающихся; повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и гражданственности.

Никитин А.Л.

2

Социальное

Регулярные курсы

Курс внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты»

цель курса: формирование готовности к профессиональному самоопределению обучающихся 6–11 классов общеобразовательных организаций:

-содействие профессиональному самоопределению обучающихся;

-формирование рекомендаций для обучающихся по построению индивидуальной образовательно-профессиональной траектории в зависимости от уровня осознанности, интересов, способностей, доступных им возможностей;

-информирование обучающихся о специфике рынка труда и системе профессионального образования;

-формирование у обучающихся навыков и умений карьерной грамотности и других компетенций, необходимых для осуществления всех этапов карьерной самонавигации;

-формирование ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне.

Гордиенко С.Р.

Боргер Т.А.

3

Общекультурное

 

Курс внеурочной деятельности «Россия – моя история»

цель курса: способствует формированию у обучающихся готовности к защите исторической правды и сохранению исторической памяти, противодействию фальсификации исторических фактов.

Хакимова Т.А.

4

Духовно-нравственное

Регулярные курсы

Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном»

цель курса: направлены на развитие ценностного отношения обучающихся к своей родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.

В основе определения тематики внеурочных занятий лежат два принципа: соответствие датам календаря; значимость для обучающегося события (даты), которое отмечается в календаре в текущем году; становление у обучающихся гражданско-патриотических чувств.

Гордиенко С.Р.

Боргер Т.А.

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения